Нужна помощь в оформлении заказа? Оставьте номер телефона
и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Гарантийный ремонт
Внимание!
Для этого надо всего лишь соблюдать правила эксплуатации кулера или пурифайера.
А это означает всего лишь
-не включать кулер/пурифайер без воды
-не эксплуатировать неисправный кулер/пурифайер
-не допускать попадания в кулер/пурифайер посторонних предметов
-делать санитарную обработку (и менять фильтры для пурифайера) не реже чем 1 раз в пол-года (силами мастеров КулерТорга)
И ВСЕ!
Гарантия не распространяется на Аксессуары
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока Покупатель может заключить договор на после гарантийное обслуживание (услуга платная).
Внимание!
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете запросить ее у нас.
Внимание, специальная гарантия на компрессор!
5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.
5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.
1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.
2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;
3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.
В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
Заполненный Гарантийный Талон;
Документ, подтверждающий покупку товара;
В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.
При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк «Рекламация о браке», указав характер поломки.
В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Внимание! Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
при использовании не бутилированной воды;
при повреждениях, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием;
при повреждениях, вызванных неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
при повреждениях, вызванных несвоевременным проведением санитарной обработки (периодичность санобработки зависит от качества воды и составляет от 3 до 12 месяцев)
при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром фирмы - производителя при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне. Если вы потеряли гарантийный талон, но вы точно знаете, что кулер куплен в нашем интернет-магазине КулерТорг.рф, то звоните по тел. +7 (495)651-61-03. МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока Покупатель может заключить договор на после гарантийное обслуживание (услуга платная).
Внимание!
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете запросить ее у нас.
Внимание, специальная гарантия на компрессор!
5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.
5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.
1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.
2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;
3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.
В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
Заполненный Гарантийный Талон;
Документ, подтверждающий покупку товара;
В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.
При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк «Рекламация о браке», указав характер поломки.
В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата.
Внимание! Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
при использовании не бутилированной воды;
при повреждениях, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием;
при повреждениях, вызванных неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
при повреждениях, вызванных несвоевременным проведением санитарной обработки (периодичность санобработки зависит от качества воды и составляет от 3 до 12 месяцев)
при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром фирмы - производителя при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне. Если вы потеряли гарантийный талон, но вы точно знаете, что кулер куплен в нашем интернет-магазине КулерТорг.рф, то звоните по тел. +7 (495)651-61-03. МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.
Наша фирма не выполняет ГАРАНТИЙНЫЙ (бесплатный) РЕМОНТ. Но даже если Ваш случай - не гарантийный - мы поможем Вам в кратчайшие сроки привести Ваш кулер в рабочее состояние. А санитарную обработку кулера сделаем для наших покупателей со скидкой 10%. Цены, надеемся, Вам понравятся.