Магазин кулеров для воды
в Москве
Отправляем в регионы
e-mail: ofis@coolertorg.ru

Режим работы офиса:
ПН-ПТ  с 9:00 до 18:00
СБ-ВС - Выходной
+7 (495) 651-61-03
г. Москва
Все товары
0

Частое явление- кулер включен без воды. Как быть?

Итак, Вы купили кулер для воды. Ура! Теперь-то весь офис (или все домашние) будут пить чистую воду. Ставим кулер на предназначенное для него место, включаем в розетку, взгромождаем 19-ти литровую бутыль на кулер, пытаемся налить горячую воду... Вода комнатной температуры. Понятно, еще не нагрелась! Ждем, пробуем опять- та же история- вода холодная! Что делать- опять бракованный кулер продали, негодяи! Звоним, орем в трубку, грозим Законом о Защите прав потребителя, полицией, налоговой, и орем, орем, орем.... А надо бы послушать, что Вам говорит менеджер водной или кулерной компании. А он задает вопросы: "Наверное, Вы начали пользоваться кулером ДО ТОГО МОМЕНТА, как вода наполнила бак горячей воды." 

-Нет,- кричит покупатель,- Я все делал по инструкции!

А ведь неправда- кто будет читать инструкцию к такому простому прибору, как КУЛЕР для ВОДЫ. А ведь там черным по белому написано, что после того, как вынули кулер из коробки,

1. Поставьте бутыль на кулер

2. Подождите несколько минут

3. Откройте краны-горячей и холодной воды.

4. Если вода потекла- значит система заполнена водой и можно ВНИМАНИЕ!!! только после этого!!!! включать нагрев. Ну кто проделывает все эти процедуры?

И еще раз! Внимание!!!

Перед первым включением кулера в электросеть необходимо дождаться, когда все внутренние резервуары (бачки, трубки) будут заполнены водой, это займет от 2 до 5 минут. Когда вода из бутыли перестанет заполнять баки кулера, необходимо убедиться, что из краника горячей воды струя течет непрерывно. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО КУЛЕР МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К ЭЛЕКТРОСЕТИ!!! Иначе кулер может быть сломан, и это не будет являться гарантийным случаем. Оплата ремонта в таком случае производится покупателем в соответствии с прейскурантом сервисного центра.

 

Назад к списку новостей